closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Андрей Воронин: лично бы поломал руки Зинченко, будь я в сборной

Андрей Воронин: лично бы поломал руки Зинченко, будь я в сборной
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1267
49
Фавбет Бонус 15 000 грн
получить

Бывший нападающий сборной Украины Андрей Воронин раскритиковал своего соотечественника полузащитника Александра Зинченко. Украинцы заняли последнее место в группе C, проиграв в трех матчах, пропустив 5 мячей и не забив ни одного.

– Зинченко показал зрелый футбол против поляков?

– Послушайте, я обалдел. Сколько ему лет? 19? Ясно. Человек в первый раз приехал в сборную, играет впервые на таком турнире. И при этом разводит руками, когда отдает передачу не тому? Если сам был бы в сборной, лично ему руки поломал бы.

Да. В 19 лет, если он отдал передачу не тому, должен побежать и отобрать мяч. А не разводить руками. Это говорит об атмосфере в сборной. Если бы я 10 лет назад такое изобразил на поле, мне бы Лужный голову проломил в раздевалке. И был бы прав. А сейчас он ходит, рассказывает, кому как играть? Ему надо рот закрыть и работать! Он первый раз приехал, ничего не добился, его никто не знает. Пусть докажет свою состоятельность вначале. Пока ничего сверхъестественного в его исполнении я что-то не увидел… Разве он забил?

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (49) Все комментарии

Ответ на сообщение Novak

Критика хорошо,сам часто сборную Фоменко поливаю..Но говорить про сломанные руки-перебор..Тем более Лужный никому их не ломал.Или мы не знаем?) Судя из многочисленных интервью(тут Вы правы,всему виной кацоСМИ..)человек очень взвешенный,и рассудительный,мозг хорошо работает не только на футбольном поле. Всего две строчки в инстаграмме,которые говорят о многом:https://www.instagram.com/p/BG7c1kis6wC... Кто кто,а Зинченко не свернет с выбраного пути. И полное табу на алкоголь,с никотином помогут быстрее достичь поставленной цели. Как не вспомнить,зимой чуть ли не единственный из футболистов не летал на курорты,занимаясь индивидуально с тренером! Реально псих ))) Считаю Бог отблагодарил за старания,и это только начало.

Я ж кажу, надто емоційно. А про Лужного, думаю таки правда, вже не вперше згадується його "жорсткість" в виховному плані. Можливо, нам такого "Лужного" зараз і не вистачає в зібрній, а замість нього маєм "лідєра раздєвалкі"-посміховисько... А Зінченко нехай працює, все в його руках/ногах.

Ответ на сообщение patriot

Щось я ніде небачив аби ти його критикував.. Для тебе він кращий футболіст на планеті...

А он еще и не играл,что бы критиковать.Первый матч по сути.Я сначала только возмущался его не вызовом,а потом не включением в состав.. Не на планете,а из наших молодых.В ближайшей перспективе-лидер сборной.

Что же вы с Лужным ничего не добились? И да, возвраст здесь не при чем....18 тебе или 30, пох, исправлять свои косяки обязан, хотябы попытаться.

Знал что тут как тут обьявиться Новак)Но даже представить не мог, сколько букв он тут накрапает)

Ответ на сообщение SFox

Я ж кажу, надто емоційно. А про Лужного, думаю таки правда, вже не вперше згадується його "жорсткість" в виховному плані. Можливо, нам такого "Лужного" зараз і не вистачає в зібрній, а замість нього маєм "лідєра раздєвалкі"-посміховисько... А Зінченко нехай працює, все в його руках/ногах.

Согласен.По хорошему необходимо что бы оставили в покое.Но чувствую сейчас опять начнут за ТОП-клубы слухи распускать..Перешел бы по тихому куда нибудь,за.бало... https://www.instagram.com/p/BG7c1kis6wC/?taken-by=... Ссылка,которая не открылась в предыдущем моем ответе тебе.

Если посчитать сколько наши, закончившие с футболом, игроки ссылаются на Лужного (тому бы сломал, этому бы проломил, кому-то бы втащил, затоптал, напихал, погнал и пр.), то создаётся впечатление, что один Олег Романович в бытность футболистом столько народу должен быть перекалечить. А сам Воронин, конечно же не бокопорил, не ошибался, не капризничал, не конфликтовал. Толику_144 расскажи лучше, какой он "красавчег!

Ответ на сообщение Novak

Критика хорошо,сам часто сборную Фоменко поливаю..Но говорить про сломанные руки-перебор..Тем более Лужный никому их не ломал.Или мы не знаем?) Судя из многочисленных интервью(тут Вы правы,всему виной кацоСМИ..)человек очень взвешенный,и рассудительный,мозг хорошо работает не только на футбольном поле. Всего две строчки в инстаграмме,которые говорят о многом:https://www.instagram.com/p/BG7c1kis6wC... Кто кто,а Зинченко не свернет с выбраного пути. И полное табу на алкоголь,с никотином помогут быстрее достичь поставленной цели. Как не вспомнить,зимой чуть ли не единственный из футболистов не летал на курорты,занимаясь индивидуально с тренером! Реально псих ))) Считаю Бог отблагодарил за старания,и это только начало.

якраз не перебор - з нашими довбнями тільки загроза фізичного насилля примушує працювати... і Ворона все правильно сказав - Зінченко ще молокосос розводити руки... а то у нас уже були двоє, що розводили руки - Ярмол і Коноп... п.с. є байка, що СаШо в 99 після Словенії отримав некислих люлей від Лужного...

Ответ на сообщение AlexM

Я все понимаю- обосрались по полной, но сколько же сейчас повылазит всяких ыкспердов....вот еще одна никчема вылезла...да Зина это единственно что позитивное хоть как то запомнилось из нашей сборной

Мы разные матчи смотрели? что позитивное?Гол? Голевая передача..удары в створ после которых вратарь совершал неимоверные сейвы?..я такого не видел удары мимо видел не мало...желание видел согласен...но на данный момент он действительно ничего не показал.

Ответ на сообщение Novak

Ну так и заиграл он в 22,а не 19.И в Майнце,а не Баварии..То есть с Уфой можно делать параллели.Я уверен, Зинченко готов уже сейчас,как минимум в старте немецкого аутсайдера выходить! Неплохо если бы Витя Скрипник подсуетился,рано еще в Дортмунд! Конечно Зинченко не идеально сыграл,я не спорю.Первый тайм с Ротанем царствовали в центре поля,второй чуть похуже,пришли ошибки,хоть и без обрезок. Но в целом матч однозначно в плюс. А ждать отбора при каждой потери нереально.Дайте ему хотя бы еще 5 матчей в старте,и уже никто так категорически требовать действовать на отбор не будет.Как и от Коноплянки с Ярмоленко,ждать будут в первую очередь креатив,голы и передачи. Кстати Воронин, вспомните как в сборной играл..Много суеты,мало толку,разве не так?

ти йопу дався порівнювати якусь засрану Уфу з Майнцом? це різні галактики... а як Воронін дебютував - гол з Грецією і перемога 2-0 осінню 2002... і Воронін у збірній грав на максимумі самовіддачі - боровся до останнього завжди, а не розводив руками...

Ответ на сообщение Novak

Ну так и заиграл он в 22,а не 19.И в Майнце,а не Баварии..То есть с Уфой можно делать параллели.Я уверен, Зинченко готов уже сейчас,как минимум в старте немецкого аутсайдера выходить! Неплохо если бы Витя Скрипник подсуетился,рано еще в Дортмунд! Конечно Зинченко не идеально сыграл,я не спорю.Первый тайм с Ротанем царствовали в центре поля,второй чуть похуже,пришли ошибки,хоть и без обрезок. Но в целом матч однозначно в плюс. А ждать отбора при каждой потери нереально.Дайте ему хотя бы еще 5 матчей в старте,и уже никто так категорически требовать действовать на отбор не будет.Как и от Коноплянки с Ярмоленко,ждать будут в первую очередь креатив,голы и передачи. Кстати Воронин, вспомните как в сборной играл..Много суеты,мало толку,разве не так?

це 10 років назад креативні гравці не грали у відборі... а зараз у відборі повинна брати участь вся команда - подивись Уельс, як там Бейл і Ремзі працюють у відборі... так що не треба виправдвовувати неучасть Зінченка у відборі

Как бы, никого не оправдываю, но по отборам он вчера был одним из лучших у нас. Ротань 5/6 Зинченко 2/3 Степаненко 2/2 Хачериди 2/2 Кучер 2/2

По самой ситуации, эпизода не помню, но в принципе насчет развода рук - согласен, хоть и грубовато...

Ответ на сообщение dima24

ти йопу дався порівнювати якусь засрану Уфу з Майнцом? це різні галактики... а як Воронін дебютував - гол з Грецією і перемога 2-0 осінню 2002... і Воронін у збірній грав на максимумі самовіддачі - боровся до останнього завжди, а не розводив руками...

Не знаю,с разных/не разных галактик(по рейтингу чемпионаты более менее сопоставимы),но первая десятка рпл,вполне себе спокойно играла бы в Бундеслиге.Это не их сбродная,там на ведущих ролях легионеры,с огромными зарплатами.. "Боровся до останнього завжди", у нас и сейчас подобного в изобилии,а играть в футбол не пробовали? В современный,не прошлого века..Горящие глаза конечно хорошо,но техника,с мышлением должна присутствовать.Я видел все матчи с участием Воронина,его практически в каждом поединке меняли,ибо играл в свою игру,взаимопонимание хромало,выпадал из игры на большие отрезки,вообщем часто не демонстрировал тот высокий уровень,который показывал в Байере,и немного в Ливерпуле. Андрей ведь не опорного хава играл,где голы,Зин? Да и, нельзя их сейчас сравнивать.Один закончил карьеру,другой только первый сезон отыграл,после года вынужденного отлучения от футбола..В 2033 году поговорим про карьеры футболистов))

Ну так,по правде говоря,тот жест, с широко разведенными в сторону руками,футболисту-дебютанту никак не к лицу..( Да,не сыгранность повлекла потерю мяча,но ведь виноват дающий,то есть Зинченко.. С другой стороны,подобный жест может говорить о переживаниях,или даже лидерских качествах,возможно не все так плохо?) ==== Ельчарро Так,попрошу,не вы ли,после двух просмотров Уфы,вынесли вердикт-профнепригоден,или уже забыли?)))

Замість того, щоб нести подібний брєд, Ворона краще грав в Чорноморці, Реал-фармі, Балканах....

L'Equipe определил лучшего и худших игроков в составе Украины в матче с Польшей Французское издание Lequipe определило худших и лучших игроков сборной Украины во вчерашнем матче с Польшей. Лучшим в составе "желто-синих" стал Александр Зинченко, который удостоился 8 баллов из 10 возможных. Худшими французы признали Романа Зозулю (4 балла) и Артема Федецкого (4 балла). У поляков по 7 баллов получили Якуб Блащиковски и Аркадиуш Милик. 4 балла получил Петр Зелински, сообщает в своем Facebook журналист и директор портала "Gold Talant" Андрей Кудырко.. ====== )))))))) Упс,уважаемое издание,не предало значению широко расставленным рукам,отталкиваясь от другого увиденного на поле )) Хотя по справедливости,я бы Ротаня на МВП,затем Степаненко,и потом уже Зинченко выделил.

Ублюдок этот Воронин. Руки надо ломать тому, кто показывал постоянно отдать назад и тому, кто не пытался даже бежать на обостряющие передачи. Зинченко наивно думал, что команда хочет выиграть и пытался обострять, но кроме него и Коваленко, остальные приехали туристами, без всякого желания убиваться на поле. А Воронину надо или пасть свою вонючую закрыть или пойти убить Тимощука, для начала.

б.л.ядь, я просто удивлен, сколько клоунов допысувачив плюнуло в сторону Вороны))) в сторону человека, второго по успешности международной карьеры, после Шевы мне пох "спервадобейся", но это тупо позиция "дай ка я обосру афторетета!!!" ... чисто лузерская позиция

Ответ на сообщение Novak

Не знаю,с разных/не разных галактик(по рейтингу чемпионаты более менее сопоставимы),но первая десятка рпл,вполне себе спокойно играла бы в Бундеслиге.Это не их сбродная,там на ведущих ролях легионеры,с огромными зарплатами.. "Боровся до останнього завжди", у нас и сейчас подобного в изобилии,а играть в футбол не пробовали? В современный,не прошлого века..Горящие глаза конечно хорошо,но техника,с мышлением должна присутствовать.Я видел все матчи с участием Воронина,его практически в каждом поединке меняли,ибо играл в свою игру,взаимопонимание хромало,выпадал из игры на большие отрезки,вообщем часто не демонстрировал тот высокий уровень,который показывал в Байере,и немного в Ливерпуле. Андрей ведь не опорного хава играл,где голы,Зин? Да и, нельзя их сейчас сравнивать.Один закончил карьеру,другой только первый сезон отыграл,после года вынужденного отлучения от футбола..В 2033 году поговорим про карьеры футболистов))

Новак, що таке ерепеле? ти йопу дався з цим дрочем на РПЛ? яка перша десятка? відкрив нині таблиці - якісь всрані урали, крилья савєтав, тєрєки - проти Гамбурга, Вердера, Аугсбурга, Штутгарта? це ж небо і земля... Аугсбург, який ледь відскочив від вильоту, вийшов у плей-офф ЛЄ... а ти говориш про репеле... сучасний футбол вимагає не тільки техніки, а і боротьби до кінця - подивись фінал Кубку Іспанії, як працювали до кінця у відборі Неймар і Мессі, позавчора це робили Бейл і Ремзі... це проблема Конопа - він не грає у відборі... по Вороніну - чувак був основою Байєра, Герти, і в ЗбУ не філонив, а грав, як Бейл і Ремзі... інше питання голи і реалізація - тут у Ворони були проблеми, але нині мова не за голи, а за участь у командному відборі...

по рейтингу чемпи співмірні - Новак, ти мене провокуєш на негарні слова чи просто тролиш? в якому рейтингу і в якому місці БЛ і ерепел співмірні чемпи?

Ответ на сообщение dima24

Новак, що таке ерепеле? ти йопу дався з цим дрочем на РПЛ? яка перша десятка? відкрив нині таблиці - якісь всрані урали, крилья савєтав, тєрєки - проти Гамбурга, Вердера, Аугсбурга, Штутгарта? це ж небо і земля... Аугсбург, який ледь відскочив від вильоту, вийшов у плей-офф ЛЄ... а ти говориш про репеле... сучасний футбол вимагає не тільки техніки, а і боротьби до кінця - подивись фінал Кубку Іспанії, як працювали до кінця у відборі Неймар і Мессі, позавчора це робили Бейл і Ремзі... це проблема Конопа - він не грає у відборі... по Вороніну - чувак був основою Байєра, Герти, і в ЗбУ не філонив, а грав, як Бейл і Ремзі... інше питання голи і реалізація - тут у Ворони були проблеми, але нині мова не за голи, а за участь у командному відборі...

То есть хочешь сказать в Германии все идеально?? Там наверное 10 Баварий,и 8 Боруссией,шлака нет?? По факту,разрыв в классе феноменальный(как у нас в УПЛ)топ клубы держат на своих плечах почти весь немецкий рейтинг.. Дроча на рпл нет.Но и игнорировать факт присутствия классных иностранных футболистов,и тренеров тоже глупо.. Московские клубы,Ростов Бердыева,Краснодар,Рубин,политпроэкт Кадырки Терек,Зенит естественно не хуже Вердеров и Ингольштадтов,и Дармштадтов..Если этого не принимаешь,твои проблеммы..Обратись на НЕМЕЦКИЙ трансфермаркт,зацени общую стоимость приведенных мною клубов,и худших команд Бундеслиги,много нового для себя откроешь.. зы. Воронин грав як Бейл и Ремзи....Ты здоров? :(

Понравился лайковый коммент,на эту тему,на одном из ресурсов: Андрей(VokeR) - Наставник 22.06.2016 10:27 в том эпизоде Зинченко отдавал хорошую и правильную передачу на фланг, вперёд на ход кажется Ярмоленко в коридор между защитниками, но Ярмоленко предпочел открыться не вперёд а назад.. так что тут надо не руки, а мозг ломать, и не Зинченко. 8 ответить личное сообщение

Новак, ти мені деколи дрруста нагадуєш - те, як він сліпо вигороджує фоменка.. Та не награв ще Зінченко нічого, щоб йому дифірамби такі співати.

Ответ на сообщение HappyGlappy

Мы разные матчи смотрели? что позитивное?Гол? Голевая передача..удары в створ после которых вратарь совершал неимоверные сейвы?..я такого не видел удары мимо видел не мало...желание видел согласен...но на данный момент он действительно ничего не показал.

Угу- кто в этом матче был лучше? Понятно что и этот не фонтан, но лучше то кто? При том что пацану 19 то на фоне "звед" уж явно лучше смотрелся. Или ты ожидал от него 3 гола и пять голевых?

Этот башкирский сосунок еще ничего не показал в сборной и должен трудиться, как пчела на поле, чтобы заслужить признание и любовь болельщиков... Уфимский рэпер абсолютно не умеет играть головой. А еще он знает тайну, из-за которой сборная Украины провалила этот турнир, но почему не хочет ее выдавать... Вообще за то, что он, селезень и бутко приехали в сборную из страны нашего врага, нужно сломать им всем и ноги и руки...

Федецький, Ротань, Степаненко зіграли краще. Та і Бутко. Навіть Коваленко вийшов у кінці і віддав гострий пас, чого за весь матч не зробив Зінченко. У цьому матчі Зінченко був одним із найгірших. Щоне заперечує його перспектив у збірній, бо талант у нього є. Але гризти землю так, як у даному матчі це робили Федецький, Степаненко, Ротань він виявився неготовим, випав із гри.

Та-а, не вміє, Екіп тролити, не вміє. Зінченко якийсь... Полузащитник сборной Украины Анатолий Тимощук признан посетителями Dynamo.kiev.ua лучшим игроком в составе команды Михаила Фоменко по итогам матча против сборной Польши. Свои голоса за Анатолия отдали 51% болельщиков. Вторую позицию в опросе занял полузащитник днипровского «Днепра» Руслан Ротань (20%). )))

Ответ на сообщение Novak

То есть хочешь сказать в Германии все идеально?? Там наверное 10 Баварий,и 8 Боруссией,шлака нет?? По факту,разрыв в классе феноменальный(как у нас в УПЛ)топ клубы держат на своих плечах почти весь немецкий рейтинг.. Дроча на рпл нет.Но и игнорировать факт присутствия классных иностранных футболистов,и тренеров тоже глупо.. Московские клубы,Ростов Бердыева,Краснодар,Рубин,политпроэкт Кадырки Терек,Зенит естественно не хуже Вердеров и Ингольштадтов,и Дармштадтов..Если этого не принимаешь,твои проблеммы..Обратись на НЕМЕЦКИЙ трансфермаркт,зацени общую стоимость приведенных мною клубов,и худших команд Бундеслиги,много нового для себя откроешь.. зы. Воронин грав як Бейл и Ремзи....Ты здоров? :(

БЛ - це еталон футбольної ліги, взірець для інших... в БЛ не загубились дві, від сили три команди кацапів - решта то дно рівня середини БЛ2, Вердер і Інгольштадт на голову вище тих команд, окрім лідерів, яких ти назвав... оце і є у тебе дроч (дроч на цапів, бо там грає твій коханий Зінченко) - а на трансфермаркт і Ярмола може коштувати за 20 лямів... ці цінники це надуті амбіції олігархів... до речі, рік назад ти тут розводив нюні, чого не викликають в ЗБУ Коваленко - я тобі говорив, що він нічого не показав у дорослому футболі... почав грати за ШД, і почав грати на нормальному рівні в плей-офф ЛЄ - я перший був за виклик в ЗбУ... але матч з ПІ дав яскраву відповідь, чувак лупив тричі з-за меж штрафної в молоко замість розіграшу... п.с. Воронін грав у відборі і з бажанням, як Бейл і Ремзі - я не говорю за технічну складову, а за самовіддачу і командну гру...

Ответ на сообщение dima24

БЛ - це еталон футбольної ліги, взірець для інших... в БЛ не загубились дві, від сили три команди кацапів - решта то дно рівня середини БЛ2, Вердер і Інгольштадт на голову вище тих команд, окрім лідерів, яких ти назвав... оце і є у тебе дроч (дроч на цапів, бо там грає твій коханий Зінченко) - а на трансфермаркт і Ярмола може коштувати за 20 лямів... ці цінники це надуті амбіції олігархів... до речі, рік назад ти тут розводив нюні, чого не викликають в ЗБУ Коваленко - я тобі говорив, що він нічого не показав у дорослому футболі... почав грати за ШД, і почав грати на нормальному рівні в плей-офф ЛЄ - я перший був за виклик в ЗбУ... але матч з ПІ дав яскраву відповідь, чувак лупив тричі з-за меж штрафної в молоко замість розіграшу... п.с. Воронін грав у відборі і з бажанням, як Бейл і Ремзі - я не говорю за технічну складову, а за самовіддачу і командну гру...

Да ты я вижу мастер перекручивать события.. Это когда я настоятельно тащил Коваленко в сборную? Так что бы навящиво? Начнем с того шо,год назад о нем никто не знал. Наш с тобой диалог был в сентябре-октябре прошлого года,когда говорил о целе собразности подтягивания в сборную молодежи,в том числе Зинченко и Коваленко.И так и случилось в итоге.Более того,не прошло и пол-года,и уже дима24 власною персоной настаивал на включении Коваленко.)) За другим юнцом просто физически не следил,а то бы и его требовал.) По горячим следам-Коваленко отыграл ниже своего уровня,и больше времени,чем заслуживал,Зинченко наоборот. И тут вопросы не ко мне,а тренерскому штабу. Ах да.Степаненко лучше Гармаша,здесь ты тоже прав оказался?) Сдал твой Денис уже года два-три назад,и лучшим в Украине не является... Дальше.Еще раз говорю,не приписывай того чего нет,рпл не смотрю,и тем более не тащусь как некоторые от Бундеслиги..Но понятное дело, Ингольштадты,Нюрнберги,Брауншвейги днище еще то.. Воронин грав як Бейл и Ремзи.....а Ярмоленко перефразируя,як Месси с Роналду,так что ли?)) У нынешнего лидера сборной 25 голов,всего за пол-карьеры,у бестолкового Воронина - 8..бомбардир...Даже Тунец переплюнул-52/11.. Это же не фигурное катание,и оценки за артистизм,здесь голы считают. Покойный Андрей Гусин,с горящими глазами,и запредельной самоотдачей,и тот отличился в сборной больше(9 раз) чем тезка.Ну а еще один одессит Тимерлан Гусейнов (14-8)вообще рыдает над статистикой Бейла украинского разлива...

Ответ на сообщение drrust

Федецький, Ротань, Степаненко зіграли краще. Та і Бутко. Навіть Коваленко вийшов у кінці і віддав гострий пас, чого за весь матч не зробив Зінченко. У цьому матчі Зінченко був одним із найгірших. Щоне заперечує його перспектив у збірній, бо талант у нього є. Але гризти землю так, як у даному матчі це робили Федецький, Степаненко, Ротань він виявився неготовим, випав із гри.

Ну точно совковое мышление,наподобие нашего тренера )) Не гриз землю как защитник,и опорные хавы )) С его антропометричными данными,два отбора,и перехват за 72 минуты,более чем достаточно! Свою непосредственную работу делал качественно,с мячем,и без(открывания).А если не помнишь хотя бы выход 1 на 1 Зозули,то есть сомнение в адекватном просмотре поединка.. ==== SFox 22.06.2016 14:56 Все просто,вопрос-ответ. Видишь,тебе уже третий раз :) А в целом мое поведение больше походит не на выгораживание,а скорее на пиар. Отдупляю,действительно перебор,сворачиваюсь..

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

04 июля
22:54
Bild: Беллингэм отделался штрафом за жест после гола словакам
22:49
"Динамо": дебют Рубчинского, возвращение Бущана, игра на четверо ворот
22:41
Олег Шандрук: "Снова пропустили необязательный гол"
22:33
Источник: Виктор Корниенко остается в "Ворскле"
22:18
Тренер сборной Швейцарии: "Мы знаем, как огорчить англичан"
22:07
Василий Курко: "Жена хотела в столицу, поэтому когда позвонили из "Оболони", почти сразу согласился"
22:01
Португалия – Франция. Анонс и прогноз матча
21:55
"Севилья" продлила контракты с двумя игроками
21:48
Букайо Сака: "Неймар заслуживает большего уважения, чем получает"
21:47
"Мариуполь": на просмотре квартет новичков
21:43
Луис де ла Фуэнте: "Я не слушал заявления Леманна"
21:00
Нагельсманн пошел на хитрость перед игрой со сборной Испании
21:00
"Я твой поклонник номер один" - Мбаппе отреагировал на переход брата в "Лилль"
20:51
Первая лига. Летние контрольные матчи (обновляется)
20:41
Алексей Антонов вошел в тренерский штаб "Александрии"
20:20
Брат Кильяна Мбаппе стал игроком "Лилля"
20:03
Дидье Дешам: "Я знаю, что любит делать Роберто Мартинес"
20:00
Юлиан Нагельсманн: "Это будет один из самых важных матчей в моей карьере"
19:47
Шольц поставил на победу Германии, собака предпочитает испанцев
19:23
"В захватывающей серии пенальти победит Германия" – Маттеус сделал прогнозы на четвертьфиналы Евро-2024
19:22
Лионель Скалони: "Де ла Фуэнте - мой учитель. Вы не знали?"
19:10
Испания – Германия. Анонс и прогноз матча
18:55
"Первая игра оказалась роковой", - Артем Довбик - о выступлении на Евро-2024
18:49
Кильян Мбаппе: "Роналду уникальный игрок, но мы надеемся на победу завтра"
Больше новостей
04 июля
22:49
"Динамо": дебют Рубчинского, возвращение Бущана, игра на четверо ворот
22:41
Олег Шандрук: "Снова пропустили необязательный гол"
22:33
Источник: Виктор Корниенко остается в "Ворскле"
22:07
Василий Курко: "Жена хотела в столицу, поэтому когда позвонили из "Оболони", почти сразу согласился"
21:47
"Мариуполь": на просмотре квартет новичков
20:51
Первая лига. Летние контрольные матчи (обновляется)
20:41
Алексей Антонов вошел в тренерский штаб "Александрии"
18:55
"Первая игра оказалась роковой", - Артем Довбик - о выступлении на Евро-2024
18:35
"Шахтер" подписал контракт с компанией UKRNAFTA
18:29
Источник: "Динамо" хочет подписать еще одного игрока "Днепра-1"
18:19
Андрей Шевченко: "На Евро ожидал большего, но мы ошиблись с подходом"
18:07
Сергей Ребров: "После матча с Румынией мы сделали правильные выводы"
17:17
Дмитрий Михайленко: "Хотим пробиться на чемпионат мира U-20"
17:05
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 04.07.2024
16:31
"Кривбасс" завершил сотрудничество с Дмитрием Погорелым
15:59
Контрольный матч. "Металлист 1925" – "Карпаты". Прямая трансляция
15:29
"Оболонь" проводит сбор в Буче - запланированы семь спаррингов
15:15
Габриэль Эскинья: "Заря" часто играет в еврокубках, поэтому, конечно, слышал о ней"
14:44
Официально: Габриэль Эскинья – игрок "Зари"
14:30
"Кривбасс" узнал имена еще двух спарринг-партнеров на сборе в Словении
13:16
Кевин Келси забил эффектный гол в MLS и поражает результативностью (Видео)
12:59
Контрольный матч. "Полесье" – "Кудровка-Нива" 2:1. Видеообзор
12:45
Контрольный матч. "Рух" - "Кечкемет" (Венгрия) 2:2. Видеообзор
12:30
Рекордное количество однофамильцев Шевченко в УПЛ
Больше новостей
04 июля
22:54
Bild: Беллингэм отделался штрафом за жест после гола словакам
22:18
Тренер сборной Швейцарии: "Мы знаем, как огорчить англичан"
22:01
Португалия – Франция. Анонс и прогноз матча
21:55
"Севилья" продлила контракты с двумя игроками
21:48
Букайо Сака: "Неймар заслуживает большего уважения, чем получает"
21:43
Луис де ла Фуэнте: "Я не слушал заявления Леманна"
21:00
Нагельсманн пошел на хитрость перед игрой со сборной Испании
21:00
"Я твой поклонник номер один" - Мбаппе отреагировал на переход брата в "Лилль"
20:20
Брат Кильяна Мбаппе стал игроком "Лилля"
20:03
Дидье Дешам: "Я знаю, что любит делать Роберто Мартинес"
20:00
Юлиан Нагельсманн: "Это будет один из самых важных матчей в моей карьере"
19:47
Шольц поставил на победу Германии, собака предпочитает испанцев
19:23
"В захватывающей серии пенальти победит Германия" – Маттеус сделал прогнозы на четвертьфиналы Евро-2024
19:22
Лионель Скалони: "Де ла Фуэнте - мой учитель. Вы не знали?"
19:10
Испания – Германия. Анонс и прогноз матча
18:55
"Первая игра оказалась роковой", - Артем Довбик - о выступлении на Евро-2024
18:49
Кильян Мбаппе: "Роналду уникальный игрок, но мы надеемся на победу завтра"
18:20
"Отдадим 100 процентов от самих себя" - Пикфорд обратился к болельщикам перед матчем со Швейцарией
18:19
Андрей Шевченко: "На Евро ожидал большего, но мы ошиблись с подходом"
18:07
Сергей Ребров: "После матча с Румынией мы сделали правильные выводы"
18:00
Аргентина - Эквадор. Анонс и прогноз матча
17:59
Тони Кроос: "Леманн нас не представляет, и мы ожидаем матч с очень сильной Испанией"
17:46
Фил Фоден: "Игроки сборной Англии обязаны взять часть вины на себя"
17:32
Сборная Германии приняла меры по охране тренировочной базы перед матчем с Испанией
Больше новостей
04 июля
01:00
Куиаба - Ботафого: прямая трансляция матча
01:00
Итабуна - Португеза: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Жуазейренсе: прямая трансляция матча
01:00
Петролина - Сержипи: прямая трансляция матча
01:00
Алтус - Токантинополис: прямая трансляция матча
02:00
Крисиума - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Васко да Гама - Форталеза: прямая трансляция матча
02:00
Итабаяна - Ретро: прямая трансляция матча
02:00
Потигуар Мосоро - Америка: прямая трансляция матча
02:00
Соза - Санта-Крус: прямая трансляция матча
02:00
Мото Клуб - Камета: прямая трансляция матча
02:00
Нову-Амбургу - Гремио Бразил: прямая трансляция матча
02:00
Авенида - Сианорте: прямая трансляция матча
02:00
Ботафого-ПБ - Апаресиденсе: прямая трансляция матча
02:30
Торонто - Орландо Сити: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Сити - Монреаль Импакт: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Цинциннати: прямая трансляция матча
02:30
Шарлотт - Интер Майами: прямая трансляция матча
02:30
КСА - Фигейренсе: прямая трансляция матча
02:45
Нью-Ингленд Революшн - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Сент-Луис Сити - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
03:30
Миннесота Юнайтед - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
03:30
Чикаго Файр - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
03:30
Атлетико Паранаенсе - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
Больше новостей
04 июля
22:01
Португалия – Франция. Анонс и прогноз матча
19:23
"В захватывающей серии пенальти победит Германия" – Маттеус сделал прогнозы на четвертьфиналы Евро-2024
19:10
Испания – Германия. Анонс и прогноз матча
18:00
Аргентина - Эквадор. Анонс и прогноз матча
16:05
Аргентина - Эквадор: ставка на голы чемпионов во втором тайме
19:30
Лос-Анджелес Гэлакси - Лос-Анджелес: прогноз на матч
18:30
Колорадо Рэпидз - Спортинг Канзас-Сити: прогноз на матч
17:30
Даллас - Портленд Тимберс: прогноз на матч
16:00
Коринтианс - Витория: прогноз на матч
16:00
Флуминенсе - Интернасьонал: прогноз на матч
15:00
Байя - Жувентуде: прогноз на матч
15:00
Гремио - Палмейрас: прогноз на матч
02 июля
18:00
Бразилия – Колумбия. Анонс и прогноз матча
16:04
Коста-Рика - Парагвай: ставка на гол Лос Тикос
16:01
Бразилия – Колумбия: ставка на непроигрыш команды Лоренсо
12:00
Австрия - Турция. Анонс и прогноз матча
10:01
Австрия - Турция: прогноз Криса Саттона
09:00
Румыния – Нидерланды. Анонс и прогноз матча
07:02
Румыния - Нидерланды: ставка на результативность "Оранье"
03 июля
18:30
Реал Солт-Лейк - Хьюстон Динамо: прогноз на матч
17:30
Сент-Луис Сити - Сан-Хосе Эртквейкс: прогноз на матч
17:30
Миннесота Юнайтед - Ванкувер Уайткэпс: прогноз на матч
17:30
Чикаго Файр - Филадельфия Юнион: прогноз на матч
17:30
Атлетико Паранаенсе - Сан-Паулу: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

200 000 грн + 500 FS
Забрать подарок →