closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Итоги Евро-2024 для игроков Украины: шанс для Яремчука, катастрофа для Лунина

Итоги Евро-2024 для игроков Украины: шанс для Яремчука, катастрофа для Лунина
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2011
26
Фавбет Бонус 15 000 грн
получить

Чемпионат Европы – это огромная возможность для игроков засветиться на большом турнире и перейти в новые клубы. Либо же подписать улучшенные контракты с командами, за которые они выступают сейчас. По этой же причине клубы не спешат продавать своих лидеров перед большими турнирами. Удачное выступление на Евро или чемпионате мира может поднять цену на игрока в 2-3 раза. А то и привлечь внимание грандов. Это уже не просто деньги, но и престиж. Потому что продать своего игрока в "Реал", ПСЖ или "Баварию" - означает сделать отличную рекламу клубу, который помог этому игроку подняться на такой высокий уровень.

Но и есть обратная сторона медали. Как и в любом бизнесе, тут есть свои риски. Ведь футболист может сыграть настолько плохо на турнире, что все претенденты задумаются, стоит ли вообще его покупать. Не говоря уже про то, что никто не будет предлагать те деньги, которые готовы были заплатить за игрока ещё пару недель тому назад.

Для Украины чемпионат Европы завершился неудачно, потому что она не смогла выйти в плей-офф. Но это не значит, что все игроки разочаровали потенциальных покупателей. Скорее можно сказать, что разочаровали те, от кого ждали прорыва, но приятно удивили те, от кого не ждали чего-то особенного. Поэтому есть смысл поговорить про тех игроков, для кого этот турнир был важен в плане потенциального перехода в более сильные клубы, либо же просто в команды, в которых они будут получать стабильную игровую практику. Поэтому в статье не будет Ярмоленко, Бущана, Степаненко, и других игроков, для которых турнир ничего не решал в этом плане. Отдельно можно упомянуть Сватка, который уже перешёл в другой клуб.

Для более объективной оценки использовалось мнение ведущих СМИ и журналистов тех стран, в которых выступают эти игроки. Либо же тех стран, в которые наши футболисты могли бы потенциально перейти.

Читай также: Спортивный врач: Насколько эффективно восстанавливалась сборная Украины на Евро-2024?

Андрей Лунин

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Andrii_Lunin (@lunin_andrey)

Главным разочарованием в составе сборной Украины стал Андрей Лунин. Испанские СМИ ещё месяц назад обожали украинского голкипера и писали про то, что "Реал" обязан его оставить и продлить контракт. Отличная игра за мадридский клуб в сезоне 2023-24 помогла Лунину стать более узнаваемым и уважаемым игроком. Увы, но неудачный матч с Румынией всё испортил для Андрея. Теперь уже появилась информация, что "Реал" готов оставить в команде Кепу. Есть слухи об интересе к другим голкиперам. Всё из-за того, что Лунин нестабилен, да и сам не уверен в том, хочет ли остаться. Андрей проиграл место в основном составе "Реала", а затем и в основном составе сборной Украины. Евро-2024 стал разочарованием для Лунина, как в личном плане, так и в командном.

Анатолий Трубин

А вот для Трубина ситуация полностью противоположная. Несмотря на хорошую игру за "Бенфику" и солидный матч против Германии, Анатолия считали дублёром Лунина. Но уже после первого тура ситуация изменилась в пользу Трубина, который отлично проявил себя в поединках со Словакией и Бельгией. Вратарь "Бенфики" настолько уверенно провёл эти два матча, что получил много комплиментов не только от португальских СМИ, но и от испанских и британских! Дошло до того, что Трубина называют потенциальной заменой Эдерсону в "Манчестер Сити". Но и это ещё не всё. "Бенфика" не планировала продавать Анатолия этим летом, делая ставку на продажу Антониу Силвы и Жоау Невеша. Оба выступают за "Бенфику" и сборную Португалии. И оба провалились на этом турнире. И теперь уже Трубин становится главным активом лиссабонского клуба. Поэтому в Португалии предполагают, что Анатолий может тем самым игроком, который этим летом поможет "Бенфике" заработать солидную сумму.

Виталий Миколенко

Защитник "Эвертона" провёл отличный сезон. Было много разговоров на тему того, что Миколенко способен усилить более солидный клуб АПЛ, но травмы испортили общее впечатление от сезона. Была надежда на удачное выступление Виталия на чемпионате Европы, но сначала он получил травму в контрольном матче, а затем уже и на Евро. В этом нет вины Миколенко и никто не скажет, что Виталий играл плохо. Но теперь украинцу нужно восстанавливаться и снова доказывать, что он заслужил перейти в более сильный клуб.

Читай также: Андрей Пятов: "Фесюн - талант, но ему следует много работать, потому что он молод"

Александр Зинченко

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Alex Zinchenko (@zinchenko)

Для Зинченко чемпионат Европы был отличной возможностью проявить себя и найти себе новый клуб. Либо же доказать Артете, что Алекс должен снова стать основным в "Арсенале". Много информации было за последнее время по поводу того, что Александр потерял место в основном составе "Арсенала". И про то, что лондонский клуб хочет усилить левый фланг обороны. Увы, но Евро-2024 не стал для Зинченко успешным. То ли он не может найти своё место в команде Реброва, то ли действительно у Александра игровой спад. Но точно можно сказать, что после чемпионата Европы вопросов по поводу будущего Зинченко стало ещё больше.

Илья Забарный

Один из самых стабильных защитников АПЛ. Забарному всего лишь 21 год, но иногда кажется, что он уже лет 10 играет на высоком уровне. Хорошая игра за "Борнмут" и сборную Украины помогли Илье привлечь внимание топ-клубов. Говорили даже про интерес ПСЖ. Хотя было бы логично остаться в Англии, просто перейти в более сильный клуб, который ставит перед собой куда более солидные задачи, чем просто сохранить место в АПЛ. Пожалуй, что Забарный – один из тех игроков, к которым не должно быть вопросов. Он провёл турнир на привычно высоком уровне, а его вины в итоговом результате нет.

Георгий Судаков

Для Судакова этот турнир был самым важным, если сравнивать с другими игроками сборной Украины. Потому что именно Георгий хочет перейти в топ-клуб и, по идее, должен был выбирать себе команду, в которой продолжит карьеру. "Шахтёр" же надеялся повысить цену на Судакова за счёт его успешных выступлений на Евро-2024. К сожалению, Георгий не сделал ничего такого, чтобы можно было сказать "Вау". До сих пор у многих перед глазами его удар по воротам Бельгии на последних минутах. Удар, который мог стать решающим не только для сборной Украины, но и для самого Судакова. Не стал. Гол не был забит, украинская команда вылетела с турнира, а Георгий не смог удивить. Назвать его игру провальной нельзя, потому что Судаков старался и порой его игра смотрелась неплохо. Но это совсем не то, чего от него ожидали. Вполне логично, что на фоне такой игры утихли разговоры про то, что Судаков может быть продан за сумасшедшую сумму, а все топ-клубы Европы мечтают его купить. Думаю, что у Георгия по-прежнему есть возможность этим летом перейти в сильную команду, но теперь уже ценник не будет таким высоким.

Читай также: Гвардейцы сборной Украины: Ярмоленко увеличил отрыв, Степаненко почти вплотную приблизился к Коноплянке

Виктор Цыганков

Про потенциальный переход Цыганкова в топ-клубы говорили меньше, чем про Судакова или Довбика, но отличная игра Виктора за "Жирону" действительно заставила многих говорить про то, что украинский вингер готов к новым вызовам. Например, играть за "Баварию". Увы, чемпионат Европы сложился неудачно для Цыганкова. Помимо того, что он не успел ничем впечатлить, Виктор ещё и получил травму, из-за которой пропустил решающий матч. К травматичным футболистам всегда относятся с настороженностью. Это одно из слабых мест Цыганкова. Поэтому не удивлюсь, если в итоге он останется в "Жироне". Что тоже можно считать хорошим вариантом.

Николай Шапаренко

Пока все ждали чуда от Судакова, Мудрика или Довбика, именно Шапаренко стал спасителем сборной Украины. Если бы не он, то не было бы победы над Словакией. Не удивительно, что интерес к Шапаренко возрос после чемпионата Европы. Он стал одним из немногих украинских игроков, которые могут записать себе этот турнир в плюс. И если до старта Евро-2024 многие не воспринимали всерьёз возможность того, что Шапаренко летом поменяет команду, то теперь ситуация изменилась в лучшую для него сторону. Теперь уже всё зависит от того, готов ли Суркис отпустить Шапаренко. И если да, то готовы ли потенциальные покупатели  заплатить такую сумму, которая устроит президента "Динамо".

Михаил Мудрик

Один из тех, для кого турнир можно записать в небольшой минус. Дело не только в игре Мудрика. Да, он действительно не впечатлил, но и назвать его худшим в команде было бы неправильно. Михаил способен на большее, но есть ощущение, что ему не очень подходит тот футбол, в который играет команда Реброва. Словно этого было мало, Мудрик ещё и травмировался, из-за чего пропустил решающий матч со сборной Бельгии. И если ещё недавно было много слухов про то, что Михаил может перейти в другую команда на правах аренды, либо стать важным игроком в "Челси", то в последние дни украинец снова стал жертвой насмешек в социальных сетях. По последней информации от британских журналистов, Мудрик остаётся в "Челси". Украинец получит ещё один шанс проявить себя, уже с новым тренером. Он всё ещё считается частью большого проекта, но теперь уже Мудрику нужно доказывать, что он достоин играть в основе.

Читай также: Трубин выставил на благотворительный аукцион награду "Лев матча" за игру против Бельгии

Артём Довбик

Ноль голов на чемпионате Европы. От лучшего бомбардира чемпионата Испании ждали яркой игры в составе сборной Украины, но Довбик не смог порадовать своей игрой. Нельзя сказать, что Артём провалился, потому что он не имел той поддержки, которая у него есть в "Жироне". Но, как минимум, ситуация не улучшилась для украинского форварда. "Атлетико" теперь просит снизить цену на Довбика, "Милан" снова не спешит делать предложение "Жироне", другие претенденты тоже выжидают. Впрочем, в испанском клубе уже отметили, что Довбик по-прежнему оценивается в 40 миллионов евро. Если никто не готов за него платить такие деньги, то "Жирона" будет рада оставить Артёма в команде. Есть предположение, что они лукавят, потому что уже был куплен Абель Руис у "Браги". В Испании все были уверены, что это прямая замена Довбику. Но для Артёма ещё не всё потеряно. Вполне вероятно, что он всё же перейдёт летом в более сильный клуб.

Роман Яремчук

Главный сюрприз в составе сборной Украины лично для меня – это Роман Яремчук. Форвард, которого уже давно "списали", неожиданно "выстрелил" на турнире, забив один из самых красивых голов группового этапа чемпионата Европы. "Валенсия" отказалась оставлять у себя Яремчука. "Лас-Пальмас" отказался от украинца из-за большой зарплаты и цены. Турецкие и бельгийские СМИ перед стартом Евро писали про то, что фактически единственный вариант продолжения карьеры для Яремчука – переход в "Трабзонспор". Называлась и конкретная сумма – от 3 до 5 миллионов евро. Турецкая команда надеялась уже 1-го июля представить Яремчука, но после игры со Словакией ситуация изменилась. Теперь уже украинским нападающим заинтересовались другие клубы, а "Брюгге" требует 8 млн. евро за Романа. "Трабзонспор" сильно хочет подписать Яремчука и готов заплатить эту сумму. Роман же теперь не спешит принимать решение, так как может найти более интересный вариант.

Читай также: Сергей Палкин: "Гордимся тем, что сборная показала в двух последних матчах, особенно со Словакией"

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (26) Все комментарии

Ну лично для меня главным разочарованием стал именно Довбик. Про поддержку какая у Жироны, Савио, Коуту не совсем согласен, так и Довбик в Жироне играет более агресивно и разнообразно. На Евро совсем беззубо. Яремчук когда выходил давал эту агресию. С Циганковым вообще не понял что с ним. Вроде был и резко сломался. Судаков это вообще ни о чем, какой нафиг Ювентус. На уровне англы (Забарный очень и очень хорош), Трубин и с чемпа. Сваток, Бражко, Тимчик (хотя первый тайм против Словаков со знаком минус, а далее только в плюс) ну и Шапаренко. Ну а главное Ребров. Он просто тупой. То путает с какой сборной играем, то просто не может посчитать 3+2. Как он там тренирует.

Ответ на сообщение Shepard

Ну лично для меня главным разочарованием стал именно Довбик. Про поддержку какая у Жироны, Савио, Коуту не совсем согласен, так и Довбик в Жироне играет более агресивно и разнообразно. На Евро совсем беззубо. Яремчук когда выходил давал эту агресию. С Циганковым вообще не понял что с ним. Вроде был и резко сломался. Судаков это вообще ни о чем, какой нафиг Ювентус. На уровне англы (Забарный очень и очень хорош), Трубин и с чемпа. Сваток, Бражко, Тимчик (хотя первый тайм против Словаков со знаком минус, а далее только в плюс) ну и Шапаренко. Ну а главное Ребров. Он просто тупой. То путает с какой сборной играем, то просто не может посчитать 3+2. Как он там тренирует.

Ну и чем Бражко в плюс? Абсолютно посредственно отыграл.

Навіть не хочеться персоналії розбирати. На полі не було команди, на турнір привезли лише набір гравців. Отже запитань до виконавців в мене мінімум, єдине і головне питання - до того, хто все це готував до турніру. Усе інше - наслідки.

Перша гра коли наварив реаловєц і ми одразу посипались, а далі начебто і відіграли в свою силу, обіграли рівну по класу збірну, не програли фавориту, а збірної на турнірі начебто і не було, нас просто розписали і злили... Тому які можуть бути враження, добре, що прийняли участь, погано, що в збірній не було тренера...

Ответ на сообщение Shepard

Ну лично для меня главным разочарованием стал именно Довбик. Про поддержку какая у Жироны, Савио, Коуту не совсем согласен, так и Довбик в Жироне играет более агресивно и разнообразно. На Евро совсем беззубо. Яремчук когда выходил давал эту агресию. С Циганковым вообще не понял что с ним. Вроде был и резко сломался. Судаков это вообще ни о чем, какой нафиг Ювентус. На уровне англы (Забарный очень и очень хорош), Трубин и с чемпа. Сваток, Бражко, Тимчик (хотя первый тайм против Словаков со знаком минус, а далее только в плюс) ну и Шапаренко. Ну а главное Ребров. Он просто тупой. То путает с какой сборной играем, то просто не может посчитать 3+2. Как он там тренирует.

Мне Довбик в целом понравился. Единственное - одноногость это конечно грех для нападающего

Забарного і Трубіна перехвалили. перший норм тільки з поправкою на вік, на топ-дефа він ще й близько не тягне. ну а Трубін.. я не пригадаю його сейвів, де б він виручав; хоча і не запоров нічого - це вже таки щось. зі всім іншим в принципі можна погодитись. якщо коротко - ніхто індивідуально не показав нічого. було кілька моментів, ті самі дії Шапи і Яремчука проти словаків (і робота в 2-х інших матчах від них же) - і всьо. слабенький склад.

Ответ на сообщение Shepard

Ну лично для меня главным разочарованием стал именно Довбик. Про поддержку какая у Жироны, Савио, Коуту не совсем согласен, так и Довбик в Жироне играет более агресивно и разнообразно. На Евро совсем беззубо. Яремчук когда выходил давал эту агресию. С Циганковым вообще не понял что с ним. Вроде был и резко сломался. Судаков это вообще ни о чем, какой нафиг Ювентус. На уровне англы (Забарный очень и очень хорош), Трубин и с чемпа. Сваток, Бражко, Тимчик (хотя первый тайм против Словаков со знаком минус, а далее только в плюс) ну и Шапаренко. Ну а главное Ребров. Он просто тупой. То путает с какой сборной играем, то просто не может посчитать 3+2. Как он там тренирует.

По Довбику, ото мабуть його перший і останній феєричний сезон був, то взагалі диво, що він стільки наколотив там. Буде посереднім гравцем, ну трохи вище середнього. Судаков піпець, як розчарував, найбільше, ну коли ж, як не зараз себе було показати. Значить проблеми на психологічному рівні, а для його амплуа то жахливо. Ну і Мудрик, палаюча, яскрава зірка десь далеко на небі, від якої користі Землі майже нуль десятих, побоююсь, що таким він і залишиться. От якби це тріо розкрилося б, тоді хоча б з групи точно вийшли.

Ответ на сообщение Mahno

Забарного і Трубіна перехвалили. перший норм тільки з поправкою на вік, на топ-дефа він ще й близько не тягне. ну а Трубін.. я не пригадаю його сейвів, де б він виручав; хоча і не запоров нічого - це вже таки щось. зі всім іншим в принципі можна погодитись. якщо коротко - ніхто індивідуально не показав нічого. було кілька моментів, ті самі дії Шапи і Яремчука проти словаків (і робота в 2-х інших матчах від них же) - і всьо. слабенький склад.

Нифуя себе слабенький, два вратаря из европейских грандов, три защитника из АПЛ, вингеры из Ла Лиги и АПЛ, нападающий лучший бомбардир Ла Лига... Единственное, пока кулак полузащиты сыроват, но очень интересный в перспективе... Ты там с жиру не бесишься?) Когда вообще такой состав был? Я не помню

Ответ на сообщение Бесплатно

Нифуя себе слабенький, два вратаря из европейских грандов, три защитника из АПЛ, вингеры из Ла Лиги и АПЛ, нападающий лучший бомбардир Ла Лига... Единственное, пока кулак полузащиты сыроват, но очень интересный в перспективе... Ты там с жиру не бесишься?) Когда вообще такой состав был? Я не помню

Був, у 86-88 роках, правда тоді всі за Динамо Київ грали.

Ответ на сообщение muntyan

Перша гра коли наварив реаловєц і ми одразу посипались, а далі начебто і відіграли в свою силу, обіграли рівну по класу збірну, не програли фавориту, а збірної на турнірі начебто і не було, нас просто розписали і злили... Тому які можуть бути враження, добре, що прийняли участь, погано, що в збірній не було тренера...

Ми самі себе розписали і злили. Перший акт - коли програвая румунам не спромоглись на бодай гол престижу. Другий акт, коли забили другий словакам, не намагались ще додати і спробувати забити ще й третій. Ну і акт заключний - коли півтора тайми грали на нуль-нуль з бельгійцями, сподіваясь на якісь дива у паралельному матчі.

Ответ на сообщение Бесплатно

Нифуя себе слабенький, два вратаря из европейских грандов, три защитника из АПЛ, вингеры из Ла Лиги и АПЛ, нападающий лучший бомбардир Ла Лига... Единственное, пока кулак полузащиты сыроват, но очень интересный в перспективе... Ты там с жиру не бесишься?) Когда вообще такой состав был? Я не помню

чекай, хто із наших є найкращим у Європі на своїй позиції або хоч би один з кращих-рівних серед учасників ЧЄ? у більшості півфіналістів на таких турнірах є в складі такі гравці, навіть у нас раніше був Шева; а тепер хто? навіть хоч би старічок, типу Роналду, Левандовськи - є такий? хто із наших входить до топ-5 кращих на своїй позиції? у німців таких весь склад, у іспанців теж, у французів, англійців теж; у італійців такі гравці є, у бельгійців, нідерландців є; а у наших? - раніш був Шовковський, Ребров, хоч би, сьогодні - нікого. хто хоч би попадає у 10 кращих на своїй позиції? з натяжкою Трубін, з великим авансом той же Миколенко і Забарний, ще хто? Яремчук і Довбик входять в 10 кращих євро-форвардів? Мудрик один з 10 кращих вінгерів? чи мо Тимчик і Конопля? чи Судаков уже у нас один з 10 кращих хавів центру поля? чи Шапа? - ніхто навіть у 10-ку явно не входить! а то що їх Суркіс з Палкінгом продають дорого - не показник. так само як сидіння на лавці у топ-чемпі або гра в основі безнадійних клубів-аутсайдерів..

Ответ на сообщение Mahno

чекай, хто із наших є найкращим у Європі на своїй позиції або хоч би один з кращих-рівних серед учасників ЧЄ? у більшості півфіналістів на таких турнірах є в складі такі гравці, навіть у нас раніше був Шева; а тепер хто? навіть хоч би старічок, типу Роналду, Левандовськи - є такий? хто із наших входить до топ-5 кращих на своїй позиції? у німців таких весь склад, у іспанців теж, у французів, англійців теж; у італійців такі гравці є, у бельгійців, нідерландців є; а у наших? - раніш був Шовковський, Ребров, хоч би, сьогодні - нікого. хто хоч би попадає у 10 кращих на своїй позиції? з натяжкою Трубін, з великим авансом той же Миколенко і Забарний, ще хто? Яремчук і Довбик входять в 10 кращих євро-форвардів? Мудрик один з 10 кращих вінгерів? чи мо Тимчик і Конопля? чи Судаков уже у нас один з 10 кращих хавів центру поля? чи Шапа? - ніхто навіть у 10-ку явно не входить! а то що їх Суркіс з Палкінгом продають дорого - не показник. так само як сидіння на лавці у топ-чемпі або гра в основі безнадійних клубів-аутсайдерів..

По факту у Украины сейчас состав на уровне Хорватии в расцвете. И там тоже никто в топ-10 на позиции не входил, кроме Модрича

Ответ на сообщение Бесплатно

По факту у Украины сейчас состав на уровне Хорватии в расцвете. И там тоже никто в топ-10 на позиции не входил, кроме Модрича

модрич ще рік-два тому був топ. а в решті - так. у нас такий же склад як у ховатів. як у словаків. як у румун. як у албанців та іншого футбольного маргінального світу. не кращий, не гірший. у розквіті? та у всіх у розквіті. з чого ми мали брати 6 очок проти рівних? - ми взяли свої 3. питання тільки у рахунку проти румунів, там мало бути 0-1. ну зате бажання спокутувати дало нашим концентрацію проти бельгійців і призова для нас нічия - то вже вище голови. 4 очки - то наш максимум. і вихід на єдиний наступний матч плей-оф - то могло трапитись через якісь розклади, наприклад, румуни б взули словаків. ну не случилось. а минулого ЧЄ навпаки. що тільки підтверджує наш рівень. "аутчайдери фіналів ЧЄ". і жодних підстав по складу вважати за більше.

Ответ на сообщение Mahno

чекай, хто із наших є найкращим у Європі на своїй позиції або хоч би один з кращих-рівних серед учасників ЧЄ? у більшості півфіналістів на таких турнірах є в складі такі гравці, навіть у нас раніше був Шева; а тепер хто? навіть хоч би старічок, типу Роналду, Левандовськи - є такий? хто із наших входить до топ-5 кращих на своїй позиції? у німців таких весь склад, у іспанців теж, у французів, англійців теж; у італійців такі гравці є, у бельгійців, нідерландців є; а у наших? - раніш був Шовковський, Ребров, хоч би, сьогодні - нікого. хто хоч би попадає у 10 кращих на своїй позиції? з натяжкою Трубін, з великим авансом той же Миколенко і Забарний, ще хто? Яремчук і Довбик входять в 10 кращих євро-форвардів? Мудрик один з 10 кращих вінгерів? чи мо Тимчик і Конопля? чи Судаков уже у нас один з 10 кращих хавів центру поля? чи Шапа? - ніхто навіть у 10-ку явно не входить! а то що їх Суркіс з Палкінгом продають дорого - не показник. так само як сидіння на лавці у топ-чемпі або гра в основі безнадійних клубів-аутсайдерів..

Господи, яка нісенітниця... мама рідна

Ответ на сообщение Mahno

чекай, хто із наших є найкращим у Європі на своїй позиції або хоч би один з кращих-рівних серед учасників ЧЄ? у більшості півфіналістів на таких турнірах є в складі такі гравці, навіть у нас раніше був Шева; а тепер хто? навіть хоч би старічок, типу Роналду, Левандовськи - є такий? хто із наших входить до топ-5 кращих на своїй позиції? у німців таких весь склад, у іспанців теж, у французів, англійців теж; у італійців такі гравці є, у бельгійців, нідерландців є; а у наших? - раніш був Шовковський, Ребров, хоч би, сьогодні - нікого. хто хоч би попадає у 10 кращих на своїй позиції? з натяжкою Трубін, з великим авансом той же Миколенко і Забарний, ще хто? Яремчук і Довбик входять в 10 кращих євро-форвардів? Мудрик один з 10 кращих вінгерів? чи мо Тимчик і Конопля? чи Судаков уже у нас один з 10 кращих хавів центру поля? чи Шапа? - ніхто навіть у 10-ку явно не входить! а то що їх Суркіс з Палкінгом продають дорого - не показник. так само як сидіння на лавці у топ-чемпі або гра в основі безнадійних клубів-аутсайдерів..

А у румынов со словаками есть в составе лучшие бомбардиры топ-5? Кто там у них мега-звезды мирового футбола? Подбор игроков у нас хороший. А то, что Ребров плохо ими распорядился - его личный косяк.

Ответ на сообщение аммиак

По Довбику, ото мабуть його перший і останній феєричний сезон був, то взагалі диво, що він стільки наколотив там. Буде посереднім гравцем, ну трохи вище середнього. Судаков піпець, як розчарував, найбільше, ну коли ж, як не зараз себе було показати. Значить проблеми на психологічному рівні, а для його амплуа то жахливо. Ну і Мудрик, палаюча, яскрава зірка десь далеко на небі, від якої користі Землі майже нуль десятих, побоююсь, що таким він і залишиться. От якби це тріо розкрилося б, тоді хоча б з групи точно вийшли.

Хлопці, ну годі всяку маячню писати. Я вже бачу як Ювентус задарма віддає Влаховича, Баєр викидає на смітник Шика, сауди запаковують свої мільйони обратно в мішок та роблять відміну по Щесни, Мітрович перестає бути бомбардиром та відправляється на звалище історії, ніхто в Італії більше не згадує прізвище Самарджича і т.п. Це лише епізод, по якому ніхто не робить ніяких далекоглядних висновків. Особливо стосовно сформованих гравців.

Ответ на сообщение assembler

А у румынов со словаками есть в составе лучшие бомбардиры топ-5? Кто там у них мега-звезды мирового футбола? Подбор игроков у нас хороший. А то, что Ребров плохо ими распорядился - его личный косяк.

румуни і словаки - гравці того ж рівня щой українці. тому і у них нікого там особливо нема. і пройшли вони а не ми чисто тому, що з 3-х команд тільки 2 проходили. якби замість тих чи інших були наші - нічого б не змінилось. 2-є рівних з поміж 3-х, що і очки підтверджують. якщо говорити про наших гравців, то "хороші" - порівняно з ким? якщо порівняно зі мною - то просто шикарні гравці. якщо порівняно з румунами - такі само. якщо порівняно з німцями - відстій. я не прихильник тренерського (та і гравецького) таланту Реброва, але я памьятаю рідкісні випадки, коли у півфінали-фінали ЧЄ пробивались команди без відповідної якості складу. який би тренер не був добрий, а без якісного складу він нічого не виграє. так, іноді буває, що склад недооцінений. гравці тільки стартують активну карьєру. або буває що основа збірної - один клуб. або ще якісь обставини помогають. але це настільки велика рідкість, що таких випадків було мабуть.. два?

Ответ на сообщение toledo

Господи, яка нісенітниця... мама рідна

можливо, але ця нісенітниця цілком працює і підтверджується десятиліттями історії Євро і не тільки за участі України. здається, за останні 30+ років тільки греки і данці стали чемпіонами не маючи складу про який я писав. і то - у них були свої обставини, що добре їм допомогли, та і турніри тоді були коротші, а отже вага випадку була більша.

Ответ на сообщение Mahno

можливо, але ця нісенітниця цілком працює і підтверджується десятиліттями історії Євро і не тільки за участі України. здається, за останні 30+ років тільки греки і данці стали чемпіонами не маючи складу про який я писав. і то - у них були свої обставини, що добре їм допомогли, та і турніри тоді були коротші, а отже вага випадку була більша.

Ти десь в своєму просторі літаєш. Яким боком виграш ЧЄ стосується гілки збірної України? До чого ти все то пишеш?

Ответ на сообщение toledo

Ти десь в своєму просторі літаєш. Яким боком виграш ЧЄ стосується гілки збірної України? До чого ти все то пишеш?

дискусія пішла в сторону якості гравців. і я вважаю, що їх загальна оцінка завищена, особливо по деяких. а оцінка гри навпаки - занижена. ну а оцінка - це порівняння. до чого і посилання на те що таке справді сильні команди із справді сильними гравцями.

Ответ на сообщение Mahno

румуни і словаки - гравці того ж рівня щой українці. тому і у них нікого там особливо нема. і пройшли вони а не ми чисто тому, що з 3-х команд тільки 2 проходили. якби замість тих чи інших були наші - нічого б не змінилось. 2-є рівних з поміж 3-х, що і очки підтверджують. якщо говорити про наших гравців, то "хороші" - порівняно з ким? якщо порівняно зі мною - то просто шикарні гравці. якщо порівняно з румунами - такі само. якщо порівняно з німцями - відстій. я не прихильник тренерського (та і гравецького) таланту Реброва, але я памьятаю рідкісні випадки, коли у півфінали-фінали ЧЄ пробивались команди без відповідної якості складу. який би тренер не був добрий, а без якісного складу він нічого не виграє. так, іноді буває, що склад недооцінений. гравці тільки стартують активну карьєру. або буває що основа збірної - один клуб. або ще якісь обставини помогають. але це настільки велика рідкість, що таких випадків було мабуть.. два?

За якими критеріями ти порівнюєш гравців нашої збірної зі збірними Румунії і Словаччини, що в тебе вони такі самі якісно?

Ответ на сообщение Mahno

дискусія пішла в сторону якості гравців. і я вважаю, що їх загальна оцінка завищена, особливо по деяких. а оцінка гри навпаки - занижена. ну а оцінка - це порівняння. до чого і посилання на те що таке справді сильні команди із справді сильними гравцями.

Нормальні в нас гравці. За якостями та розумом. З тренером не пощастило.

Ответ на сообщение Olegechek

Нормальні в нас гравці. За якостями та розумом. З тренером не пощастило.

*с тренерами У Украины тренеры отсутствуют как класс. Пора на эту проблему внимание обратить, а не писать чушь про проклятия Лобановского, птенцов ДК и прочая... Футбольные школы организовали, а про тренеров забыли. Вот и получаем на выходе Мудриков, Довбиков и Судаковых, с которыми.. некому работать. Первое, что должны сделать ФФУ в перспективе двух-трех - это организовать колабы с итальянскими, немецкими футбольными школами. Очень глубокое сотрудничество, которое на выходе даст открытие классной украинской школы в Киеве. Централизованной, в которую будут стекаться все ученики. Но учитывая, что этот вопрос даже поднимается в массах, т.е. он даже не в повестке, вряд ли мы чего то дождемся. Нам проще хейтить футболистов за татуировки, мы сами виноваты.

При том, что тренеры - это не футболисты, их не надо в огромном количестве, достаточно 3-5 тренеров, которые закроют главные потребности страны. Я не зря на соседней ветке спрашивал - ну уволите вы Реброва, и? (Ребров, кстати, один из самых успешных тренеров Украины в 21 веке - это так, для понимания масштабов дна)

Т.е. пришел чувак, которых более менее с системным мышлением, чуток подучился, треугольники расставил - и можно сказать на украинском тренерском Олимпе. Вот это п*здец, а не то что тут пишут.

учитывая, что этот вопрос даже поднимается в массах = *не поднимается

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

02 июля
04:07
Бразилия – Колумбия. Анонс и прогноз матча
01:54
Евро-2024. Португалия – Словения 0:0 (пен. – 3:0). Видеообзор матча
00:46
Португалия - Словения 0:0 (по пен. - 3:0). Они заставили Роналду плакать
01 июля
23:51
Relevo: Яремчук отказал "Трабзонспору", он мечтает вернуться в "Валенсию"
23:16
Кевин де Брюйне: "Наш план был хорош, пока не пришел их гол"
23:13
Генштаб ЗСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 01.07.2024
23:02
Денис Галенков возвращается в "Карпаты"
22:56
"Вроде бы видит все в 3D" - Дешам о маске Мбаппе
22:46
"Заря" отпустит на Олимпиаду Батагова
22:20
Тедеско прокомментировал вылет сборной Бельгии с Евро
22:10
Австрия - Турция. Анонс и прогноз матча
22:01
Дидье Дешам: "Мы играли в выжидательную игру и не попали в ловушку бельгийцев"
21:50
Евро-2024. Португалия - Словения. Текстовая прямая трансляция
21:44
"Эпицентр" завершил сотрудничество с Алибековым
21:31
Евро-2024. Франция – Бельгия 1:0. Видеообзор матча
21:29
Первая лига. Летние контрольные матчи (обновляется)
21:23
Игор Йовичевич объявил, что покидает "Аль-Раед"
21:00
Франция – Бельгия 1:0. Автогол – лучший французский бомбардир
20:59
Евро-2024. Португалия - Словения: стартовые составы
20:55
Кильян Мбаппе: "Когда играешь со сломанным носом и не делаешь операцию, ты становишься мишенью"
20:46
"Ньюкасл" подписал 37-летнего вратаря "Бирмингема"
20:08
Вернидуб определился, кого возьмет на второй словенский сбор "Кривбасса"
20:04
"Интер" объявил о расставании с пятью футболистами
19:45
Тренерский штаб Олимпийской сборной определился с третьим возрастным игроком
Больше новостей
01 июля
23:51
Relevo: Яремчук отказал "Трабзонспору", он мечтает вернуться в "Валенсию"
23:13
Генштаб ЗСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 01.07.2024
23:02
Денис Галенков возвращается в "Карпаты"
22:46
"Заря" отпустит на Олимпиаду Батагова
21:44
"Эпицентр" завершил сотрудничество с Алибековым
21:29
Первая лига. Летние контрольные матчи (обновляется)
21:23
Игор Йовичевич объявил, что покидает "Аль-Раед"
20:08
Вернидуб определился, кого возьмет на второй словенский сбор "Кривбасса"
19:26
Академия Сандерленда продлила контракт с 16-летним украинцем
18:41
Марино Пушич: "Ожидаю, что все сборники вернутся вечером 7 июля"
18:28
Три игрока "Полесья" отправятся в аренду в "Звягель"
17:45
Известны все соперники "Зари" на сборе в Словении
17:31
Официально: "Верес" продлил контракт с Владиславом Шараем
17:16
"Шахтер" определился еще с двумя спарринг-партнерами на сборе в Словении
17:00
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 01.07.2024
16:31
"Полесье" провело первый спарринг на сборе (Видео)
16:16
УЕФА утвердил даты матчей квалификации Лиги чемпионов между киевским "Динамо" и "Партизаном"
15:59
"Минай" и "Полесье" договорились о трансфере Сергея Корнийчука
14:59
Решение о будущем "Днепра-1" откладывается - источник
14:31
"Минай" официально сообщил о переходе Александра Кемкина в "Карпаты"
14:22
Артем Кичак покинул "Оболонь", им интересуется "Виктория"
14:16
Киевское "Динамо" начало переговоры по трансферу Валентина Рубчинского
13:58
ПАОК не взял на сбор защитника киевского "Динамо"
13:44
"Оболонь" сообщила о завершении сотрудничества с Евгением Запорожцем
Больше новостей
02 июля
04:07
Бразилия – Колумбия. Анонс и прогноз матча
01:54
Евро-2024. Португалия – Словения 0:0 (пен. – 3:0). Видеообзор матча
00:46
Португалия - Словения 0:0 (по пен. - 3:0). Они заставили Роналду плакать
01 июля
23:51
Relevo: Яремчук отказал "Трабзонспору", он мечтает вернуться в "Валенсию"
23:16
Кевин де Брюйне: "Наш план был хорош, пока не пришел их гол"
22:56
"Вроде бы видит все в 3D" - Дешам о маске Мбаппе
22:46
"Заря" отпустит на Олимпиаду Батагова
22:20
Тедеско прокомментировал вылет сборной Бельгии с Евро
22:10
Австрия - Турция. Анонс и прогноз матча
22:01
Дидье Дешам: "Мы играли в выжидательную игру и не попали в ловушку бельгийцев"
21:50
Евро-2024. Португалия - Словения. Текстовая прямая трансляция
21:31
Евро-2024. Франция – Бельгия 1:0. Видеообзор матча
21:23
Игор Йовичевич объявил, что покидает "Аль-Раед"
21:00
Франция – Бельгия 1:0. Автогол – лучший французский бомбардир
20:59
Евро-2024. Португалия - Словения: стартовые составы
20:55
Кильян Мбаппе: "Когда играешь со сломанным носом и не делаешь операцию, ты становишься мишенью"
20:46
"Ньюкасл" подписал 37-летнего вратаря "Бирмингема"
20:04
"Интер" объявил о расставании с пятью футболистами
19:45
Тренерский штаб Олимпийской сборной определился с третьим возрастным игроком
19:26
Академия Сандерленда продлила контракт с 16-летним украинцем
19:11
УЕФА начал расследование в отношении Беллингэма, игрок может пропустить четвертьфинал Евро
19:10
Румыния – Нидерланды. Анонс и прогноз матча
18:50
Евро-2024. Франция - Бельгия. Текстовая прямая трансляция
18:48
18-летний нападающий "Барселоны" перешел в "Челси"
Больше новостей
02 июля
01:00
Сантос - Шапекоэнсе: прямая трансляция матча
01:30
Демократа - Серра: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Миксто - Бразильенсе: прямая трансляция матча
02:00
Лондрина - Томбенсе: прямая трансляция матча
02:00
Наутико - Конфьянса: прямая трансляция матча
03:00
КРБ - Бруски: прямая трансляция матча
04:00
США - Уругвай: прямая трансляция матча
04:00
Боливия - Панама: прямая трансляция матча
19:00
Румыния - Нидерланды: прямая трансляция матча
22:00
Австрия - Турция: прямая трансляция матча
01 июля
00:30
Крисиума - Интернасьонал: прямая трансляция матча
00:30
Фламенго - Крузейро: прямая трансляция матча
00:30
Витория - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:30
Маринга - Патросиненсе: прямая трансляция матча
00:30
Гуарани - Понте-Прета: прямая трансляция матча
03:00
Мексика - Эквадор: прямая трансляция матча
03:00
Ямайка - Венесуэла: прямая трансляция матча
18:00
Туран - Атырау: прямая трансляция матча
19:00
Франция - Бельгия: прямая трансляция матча
22:00
Португалия - Словения: прямая трансляция матча
30 июня
00:00
Агуа-Санта - Санту-Андре: прямая трансляция матча
00:00
Капитал - Ипора: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Раймундо - Риу-Бранку: прямая трансляция матча
Больше новостей
02 июля
04:07
Бразилия – Колумбия. Анонс и прогноз матча
01 июля
22:10
Австрия - Турция. Анонс и прогноз матча
19:10
Румыния – Нидерланды. Анонс и прогноз матча
16:03
Боливия - Панама: ставка на низ и непроигрыш панамцев
16:02
США - Уругвай: ставка на голы команды Бьелсы
12:00
Португалия - Словения. Анонс и прогноз матча
10:01
Португалия - Словения: прогноз Sports Mole
09:00
Франция – Бельгия. Анонс и прогноз матча
08:00
"Туран" – "Атырау". Анонс и прогноз матча
07:01
16:00
Палмейрас - Коринтианс: прогноз на матч
08:00
Туран - Атырау: прогноз на матч
30 июня
15:03
Мексика - Эквадор: ставка на голы
15:02
Ямайка - Венесуэла: ставка на непроигрыш фаворита через верх
14:30
Фламенго - Крузейро: прогноз на матч
14:30
Витория - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
14:30
Крисиума - Интернасьонал: прогноз на матч
12:00
Форталеза - Жувентуде: прогноз на матч
12:00
Сан-Паулу - Байя: прогноз на матч
12:00
Гремио - Флуминенсе: прогноз на матч
08:00
Актобе - Тобол: прогноз на матч
07:00
Атлетико Минейро - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
06:00
Елимай - Жетысу: прогноз на матч
29 июня
19:30
Ванкувер Уайткэпс - Сент-Луис Сити: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

200 000 грн + 500 FS
Забрать подарок →